Услуги: стационар для животных

Рейтинг:
614 оценок

Нередко случается, что животное тяжело болеет, и ему нужен постоянный присмотр. Однако не у каждого владельца есть возможность быть около питомца круглосуточно, потому что в дневное время многие люди находятся на работе. Вдобавок к этому, животному может быть нужно постоянное наблюдение врачей. Для таких ситуаций в ветеринарном центре Sas Animal Service есть отделение стационара для животных. В нашей клинике ваш питомец будет окружен заботой, и у вас не будет поводов переживать об условиях его содержания.

Все услуги

Отзывы

3.4
  /  614 оценок
Все отзывы подряд 4
  • Алеся Насенникова
    Всё началось с октября 2020 г., тогда у нашей любимицы йорка Рокси случились судороги. Мы обратились в Доктор Вет на Скрипникова 39, в этой клинике мы сделали много анализов и узи почти всех внутренних органов и предположительно была проблема с печенью! Для подтверждения диагноза направили на КТ печени в Сас Энимал Сэрвис, там мы попали на приём к хирургу Савельеву В., сделали кт и он поставил диагноз шунт в печени. Савельев В. нас проконсультировал и сказал, что нужно делать операцию обязательн читать далее...
    1 1
  • Любовь
    0 0
  • Екатерина
    Не думала, что буду писать плохой отзыв. Была в этой клинике на Каховской много лет назад. Очень жаль, что все изменилось. Я радовалась за расширение клиники, но что-то пошло не так. Я оставлю эмоции и выскажусь, как потребитель, а не как хозяин, который чуть не потерял питомца. Если что, то это кошка Шельма…
    7 ноября 2019. Плановая операция: стерилизация и пластика грыжи. За два дня сданы необходимые анализы и сделано узи сердца. Все хорошо. Я предупредила, что характер у Шельмы не сладкий. читать далее...
    15 0
  • Анжелика
    Когда то я впервые обратилась в клинику, питомец был ещё мал, клиника находилась на Кропоткина, она была маленькой, но как горели глаза у работников от желания помочь питомцу, это чувствовалось в атмосфере как только переступил порог, и как жаль что так все изменилось, помощь животным превратилась в «количество без качества », прошло немногим 8-ми лет, руководитель вырос до уровня Руководителя так и не научив приходящих на работу молодых специалистов считать каждого пациента как своим пи читать далее...
    6 1